http://targiski.wordpress.com/?p=17930
Продолжаю выкладывать программу курса. Кто все пропустил — часть 1 (куда чего писать и как это организовано) и часть 2
Третий блок — после первого и второго, не в отрыве и не по одной лекции.
Блок третий: практический. Он немного обзорный, но база для использования инструментария на нем дается. Дальше все будет зависеть от вашего желания практиковать, пробовать и рыть.
1 занятие Техника безопасности, разнообразные «откаты», «наказания» и прочее, что бытует в верованиях.
2 и 3 занятие – куда мы давим, нажимаем, на что на самом деле мы воздействуем. Все ли можем менять; если же нет, то что именно находится за пределами нашего контроля. Целеполагание.
Простые воздействия, мороки-иллюзии, передача эмоций и т.д. Все то, что мы делаем сами, без привлечения чьей-либо помощи.
4 занятие — обряды и ритуалы: из чего состоят, как проверить «рабочесть», как создать рабочее свое. Отдельно коснемся вопроса «новодела» и «супер-пупер-олдового и настоящего». Разбор на примерах. Если есть желание разобрать свои примеры, можно приносить.
5 занятие — вербальная магия, заговоры, заклинания, надписи.
6 и 7 занятие — инструменты, предметы: священные, заговоренные, «запрограммированные» и «заряженные». Всякие предметы с Ливмастера типа «гармонизаторов пространства» тоже непременно рассмотрим, можно тащить свои примеры.
8 занятие – обзорно нападение/защита. Что работает, а что не очень, всякая ли подложенная могильная земля на порожек есть предвестник страшной кончины. Что обычно считают порчей, что ей реально может являться, в каких случаях заподозрить и что со всем этим делать.
9 занятие – ресурсы/бабло (и не только оно!). Что там с «расширением денежных каналов», «финансовых порогов», притягиванием денег, помогает ли благотворительность улучшать свои финансы и т.д.
10 занятие – отношения. Привороты-отвороты, как это работает; как не вляпаться, как снимать, если вляпались. Про то, как это делать с другими и надо ли (или в каких случаях и в какой степени надо), тоже поговорим.
И я хочу еще раз напомнить, что это конструктор «сделай сам», под свою традицию и практику его можно подогнать. Это механизмы, но не готовое к использованию решение.
И отдельной строкой — никто и никогда в здравом уме не скажет, что вам это надо, или что это изучено в лабораториях Сеченовки, что под этим всем есть научная теория, и только здесь вы научитесь пяткой раскладывать колоду на красное/черное без ошибок и будете сканировать организм других людей лучше МРТ. Потому что это неправда, а все подобные занятия помогают как вектор тому, кто и так уже в эти воды залез и кому нужно разобраться, что ему куда докрутить.
Мне помогало, во всяком случае. Если встает вопрос «и зачем это нужно, если это не сделает меня сверхчеловеком?», то вам это конкретное — не надо, сверхчеловеком не станете. Но определенные вещи будут получаться лучше и легче, и это ощутимо, говорю по собственному опыту.